.

Лицензионный сервер Rust — Ghost

Лицензионный сервер Rust Ghost

Лицензионный сервер для Rust:

net.connect 109.95.212.22:29315

Данный сервер достаточно хорош. Имеет отзывчивую и активную администрацию, кит стартер, аирдроп, remove, эвенты и другие преимущества. Оценить сервер можно прямо сейчас. Мониторинг игровых серверов можно на сайте посмотреть - http://ms-game.ru. 

Владение предметами (Maurino Berry)

Возникла необходимость уточнить, что же за термин такой — «владение предметами». Думаю, проще всего это будет сделать на примере: Скажем, Гарри дал Андре ресурсы на крафт топора, Андре, соответственно, скрафтил этот топор, и «владение» этим предметом между ними разделится следующим образом: 80% — Андре, 20% — Гарри, так как он предоставил ресурсы. Когда топор используется для чего-либо, очки за предмет и за действие им делятся пополам а потом уже домножаются на множитель владения, то есть:

0.5(разделение действия) + 0.5(разделение инструмента) * 0.8 (множитель владения) = 0.90xp

Гарри получит 0.1 XP.

Базы в скалах (André Straubmeier)

На этой неделе были устранены эксплоиты, которые позволяли игрокам строиться внутри скал. Проверки показывают, что существующие способы больше не работают, но мы будем держать руку на пульсе.

Проверка траектории метания (André Straubmeier)

Полностью закончена система проверки траектории полёта пуль и метаемого оружия на стороне сервера. Следовательно, должны перестать срабатывать известные эксплоиты, связанные с этим. Также эта система должна избавить от способа разломать шкаф сквозь стену с помощью метательного оружия.

График обновлений (André Straubmeier)

На этой неделе мы выпустили маленькое обновление, которое содержит некоторое количество фиксов, улучшений, и обновлённую версию EAC – Всё это адресовано для скорейшего перехода на работу над предрелизной веткой. В обновлении на следующей неделе ожидайте в основном фиксы и улучшения, а за новыми фишками в игре — добро пожаловать на предрелизную ветку в  Steam.

Переделка аеропорта (Vincent Mayeur)

Перед работой над новыми данжами и тоннелями, я решил сфокусироваться на качестве существующих. Наиболее плохи, на мой взгляд, аэродром и и маяк.

Сейчас начата работа над аэродромом, и пока что мне нечего показать вам. На данный момент он по-прежнему имеет стены по периметру, ведётся работа над постройками внутри периметра. Больше подробностей ждите в следующих обновлениях.

Переработка графики (Petur Agust)

Я решил взглянуть на нашу ужасную окружающую среду и решить, что с ней можно сделать.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий