.

Работа над анимациями Раст

На этой неделе специалисты хорошо поработали над анимациями Rust. Начнем с 3D анимации от третьего лица, которая появилась при передвижении игрока по стремянке. Удобная вещь, хочу сказать вам.

Помимо этого хочу рассказать о 3D анимации, которые существуют для всех типов оружия. Игра начинает преобразовываться масштабно.

Также в игре вы можете увидеть новые анимации при ходьбе и беге игроков. К примеру, возьмем голову. Теперь она поворачивается, а движения стали более реалистичные. Т.е. нет таким мелких подергиваний.

Кроме этого были переработаны куклы животных. На сегодняшний день их движения боле реалистичные. Над анимацией атаки волка также поработали специалисты. Волк будет атаковать в прыжке (напомню, что раньше данное животное атаковало при помощи лап).

Разработчики анимацию заложника также доработали. В планах доработать данную анимацию, а также начать разработку анимации животных, когда они поворачиваются. 


Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.