.

Планы разработчиков на игру РАст

крафт оружия

Помимо того, что разработчики улучшают и видоизменяют игру ежедневно, у них есть и определённые планы на Раст. Для начала пройдемся по тому, что сделали для Rust специалисты на этой неделе.

Начиналась неделя с того, что улучшились замки. Ранее чтоб поставить новый замок необходимо было выламывать дверь. После установки кодового замка ее необходимо было ставить заново. Но если дверей много, то это получалось очень неудобно. К счастью, разработчики изменили эту функцию.

Также изменились текстуры строительных деталей. Большое внимание было уделено фундаменту Раст. Теперь он стал более реалистичным, т.е. на краях данной строительной детали с течением времени будет накапливаться грязь. 

Переходим к низкополигональным моделям в Раст. Низкополигональные модели (LOD) были окончательно доделаны для всех строительных деталей, так что мы должны почувствовать прирост производительности в целом.

Еще был баг с прозрачными стенами. Его также устранили.

Наконец-то мы дошли до планов разработчиков. На этой неделе в планах у специалистов, которые занимаются разработкой и ведением игры, было то, чтоб в Раст Легаси все работало без багов. Данная версия игры не идеальная, но баги были убраны. Т.е. с задачей, которая стояла, специалисты справились.

Помимо всего прочего велась активная работа над мимикой персонажей. Теперь они могут изображать различные чувства, от боли до сожаления.

На следующей неделе планируется добавить множество фишек в Раст Легаси. Что касается улучшения старых моделей, то делать этого не стоит. Лучше придумать что-то новое, чем бесконечно улучшать старое. Так что будем ждать, что разработчики придумают для Rust Legacy.

 

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.