.

Остальное от деблога 61

7

Специалисты провели работу над прикруткой DX11 шейдеров местности и листвы.

В некоторых случаях было плохое освещение местности. Данные недочеты быстро исправили, так как свет в игре нужен постоянно и от него многое зависит.

Кроме этого была исправлена ​​PVT на DX11, исправлено ​​низкое качество местности на DX11, обновлены SpeedTree шейдеры для Unity 5.1.0f1, добавлена металлическая версия шейдеров ржавчины.

Далее вы  можете посмотреть, какие эффекты выдает вода. Вы увидите береговую линию и пену, как в реальности. Но это еще не окончательный вариант развития воды. Еще будет много интересных сюрпризов.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.