.

Грядущие обновления в Rust

графика

В данном посте мы хотим рассказать о грядущих обновлениях в игре Rust. Начнём с инструментов: разработчики планируют обновить, изменить молот, гидромолот, бензопилу. Какими они станут, и что ждет, мы узнаем на следующей неделе.

Еда в Rust

Специалисты планируют несколько изменить говядину, мясо оленя, а также свинину. Опять же, неизвестно, что с данной едой станет.

Видоизменяться укрытия в Раст: палатка, медвежья берлога, а также землянка.

Видоизмениться оружие: коктейль молотова, пневматическая винтовка, а также булава.

Специалисты планируют сделать следующее:

  • Интерфейс игры будет доработан и сильно изменён. В общем, нам будет удобнее играть.
  • Что касается вида, то вы разработчики планируют добавить вид от третьего лица.
  • Кроме этого игрок сможет плавать, не замерзая в воде.
  • Графика станет намного лучше, чем прежде. Над ней работали не одну неделю, и данные изменения не конечные. Чтоб легче было играть в игру РАст, можно заказать косметику оптом и создавать свой бизнес. 
  • Кроем этого произошла замена анимаций всей действий. Честно сказать, около 80-90 процентов.
  • Ко многим предметам подобраны отличные текстуры, а у некоторых подобраны модели.

Далее посмотрите наглядно, что именно может произойти в игре. Кроме этого продолжаются ддос атаки на сервера, поэтому будьте осторожны, и как можно лучше защищайте их. 

графика 2

процесс крафта

Прокачка по-прежнему доступна только на pre-release версии в Steam. На данный момент отбалансировано дерево технологий, написан код, вычисляющий стоимость предметов на основе уровня, на котором они разблокируются, и количества разблокированны на прошлом урвне предметов. По задумке, предметы на новом уровне прокачки становятся доступны как только будут разблокированы 66% предметов с прошлого уровня. Это даёт некоторую свободу выбора игрокам. На следующей неделе я постараюсь сделать систему более интуитивной и добавить уведомления о том, когда и какой предмет становится доступным для разблокировки. Также я добавлю несколько новых вариантов получения очков опыта (когда игроки используют инструменты, скрафченные вами, ресурсы, собранные вами, во время крафта предметов и т.д. и уменьшу количество XP, получаемых с простого фарминга дерева и камня.

И не забывайте писать мне свои отзывы и предложения — чем скорее мы достигнем требуемого баланса в системе, тем скорее добавим систему в основную ветвь игры!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий