.

Гидравлическое устранение неисправностей: получение правильной диагностики — первый раз

1

Устранение неисправностей и диагностика гидравлических систем может быть сложным упражнением. Это включает в себя много науки, а иногда и немного искусства. Неправильная диагностика продлевает время простоя и может привести к ненужному ремонту или замене исправных компонентов. Избежать этих дорогостоящих ошибок требует правильного оборудования и логического подхода.

Процесс устранения неполадок всегда должен начинаться с проверки и устранения простых вещей в первую очередь. Преимущества этого подхода наглядно иллюстрируются недавней ситуацией по устранению неполадок. В рассматриваемой машине была сложная гидравлическая система, сердце которой состояло из двух двигателей, управляющих 10 насосами. Шесть из насосов были регулируемыми единицами смещения, и четыре из них имели электронный контроль мощности.

Симптомами проблемы были медленное время цикла в сочетании с отбором двигателя (потеря оборотов двигателя). Машина только что была оснащена новым набором насосов.

Ответственный механик обнаружил, что гидравлическая система была настроена выше кривой мощности двигателей, то есть гидравлическая система требовала большей мощности, чем могли бы произвести двигатели. Это привело к оттоку двигателя и, следовательно, медленному времени цикла. Другим возможным объяснением было то, что двигатели не производили свою номинальную мощность.

Чтобы сначала устранить легкие вещи (сложность гидравлической системы означала, что для полной проверки системы и настройки ее потребуется около четырех часов), я задал вопрос о состоянии двигателей и истории их обслуживания. Механик не только уверил меня, что двигатели были в отличной форме, он был непреклонен, что это была гидравлическая проблема.

Через четыре часа после полной проверки гидравлической системы, не обнаружив ничего значительного, я не удивился, обнаружив, что проблема осталась без изменений. После продолжительного обсуждения я убедил механика заменить топливные фильтры и элементы воздушного фильтра на обоих двигателях.

Это поставило проблему. Оказалось, что плохая партия топлива вызвала преждевременное засорение топливных фильтров двигателя, что помешало двигателям развивать свою номинальную мощность.

Оцените проблему и устраните очевидную

Прежде чем вы берете на себя расходы по найму техника, оцените проблему и устраните все очевидные, возможные причины. В предыдущем примере, если относительно простая задача изменения фильтров топливного фильтра двигателя была выполнена, когда проблема была впервые замечена, можно было бы избежать дорогостоящего вызова службы и четырехкратного простоя.

Я потерял счет количества раз, когда меня вызвали к проблеме, и обнаружил, что причина была довольно простой. Провод, который оборвал электромагнитный клапан, штырь, который выпал из механической связи, запорный клапан, который вибрировал закрытый, заблокированный теплообменник. И список продолжается.

Ваш контроль не будет беспокоить техник, потому что его почасовая ставка одинакова, независимо от того, насколько легко или сложно найти проблему. Но вы можете быть раздражены собой, чтобы не проверить что-то настолько очевидное, зная, что вы могли бы сэкономить пару сотен долларов.

Почему качество важнее количества

Разумеется, нежелание оплачивать время технического специалиста, когда оно не требуется. Но это не так дорого, как оплата ненужного ремонта или замены исправных компонентов в результате неправильной диагностики проблемы. Неправильная диагностика в ситуации устранения неполадок обычно является результатом некомпетентности техников, недостаточного изучения проблемы или их сочетания.

К сожалению, невозможно определить квалификацию специалиста из значка на его рубашке или его скорости выплат. В то время как ставки выплат могут быть фактором при определении того, кто из тех, кого вы нанимаете, с точки зрения общей стоимости гораздо важнее оценить технику и его диагноз, чтобы вы не заплатили за его ошибки.

Рассмотрим этот пример: несколько лет назад меня попросили дать второе мнение о состоянии насосов, работающих на перерабатывающей установке. Клиент попросил технику проверить работу этих насосов и был встревожен, когда технический специалист сообщил, что все четыре насоса нуждаются в ремонте.

Насосы, о которых идет речь, были регулируемыми блоками с постоянным контролем мощности. Мощность, необходимая для привода гидравлического насоса, является продуктом потока и давления. Постоянное управление мощностью или ограничением мощности работает, уменьшая смещение и, следовательно, поток от насоса при увеличении давления, так что мощность первичного двигателя не будет превышена. Преимущество этого управления заключается в том, что при меньших давлениях доступно больше потока, поэтому машина работает быстрее при малых нагрузках. Это приводит к лучшему использованию мощности, имеющейся у первичного двигателя.

Производительность насоса проверяется с помощью тестера потока для загрузки насоса и измерения его расхода. По мере увеличения сопротивления потоку давление увеличивается, и поток, доступный от насоса для выполнения полезной работы, уменьшается из-за внутренней утечки. Разница в измеренном расходе между нагрузкой и полной нагрузкой определяет объем внутренней утечки и, следовательно, производительность насоса.

Я тестировал все четыре насоса, регистрируя поток от давления без нагрузки до максимального рабочего давления. В своем докладе я объяснил клиенту, что тесты показали, что поток насоса значительно уменьшился по мере увеличения давления, но это нормальная характеристика насоса, оснащенного постоянным контролем мощности. Я также сообщил, что, несмотря на постоянный контроль мощности, требующий регулировки на двух насосах, производительность всех четырех насосов приемлема.

Оценка первого специалиста объясняется только мошенничеством или некомпетентностью. Я подозреваю, что это был последний, когда технический специалист не смог установить или понять, что насосы, которые он испытывал, были оснащены постоянным контролем мощности. Это незнание привело к неправильной интерпретации результатов испытаний. Каким бы ни было объяснение, клиент мог заплатить тысячи долларов за ненужный ремонт, если бы он не искал второго мнения.

Когда у вас возникла проблема с вашим гидравлическим оборудованием, выполните информированную оценку проблемы и устраните очевидное, прежде чем вы обратитесь к технику. Если вам нужно нанять технику, обязательно оцените технику и его диагноз, чтобы вы не заплатили за обучение на рабочем месте или, что еще хуже, его ошибки!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.