.

Звуковой микс и польский

Я закончил создание последних моделей моделей модной модели. Есть несколько небольших артефактов, которые я хочу исправить: швы на костюмах Hazmat довольно заметны, например, (что, я думаю, можно исправить), а также сглаживание некоторых скининга. Я также хочу быстро перейти к некоторым материалам, потенциально используя некоторые подробные нормальные карты, чтобы попытаться увеличить детали немного больше (нормальная нормальная карта добавляет небольшие детали, такие как переплетение ткани по всей модели, что дает иллюзия модель более подробно, чем она есть). К сожалению, внутренняя рука — прекрасное место, чтобы попытаться скрыть УФ-швы, поэтому карты с деталями могут иметь нежелательный эффект, делая швы более очевидными, но мы увидим.

Звуковой микс и польский
АЛЕКС РЕХБЕРГ

Я действительно хочу, чтобы каждый звук, который в настоящее время находится в игре, и общий микс завершен, прежде чем мы покинем ранний доступ, поэтому на этой неделе я работал над этим. До сих пор я просмотрел чуть менее 1500 звуков, а это значит, что я немного получу, но я начал со старых звуков, которые определенно нуждаются в большей любви. Я ожидаю, что вторая половина этого будет быстрее.

Я в первую очередь проверяю тома на отдельные звуки, чтобы убедиться, что все стандартизовано настолько, насколько это возможно, но я делал довольно много настроек EQ, чтобы удалить небольшие резонансы или сгладить низкие уровни басов, и я исправлял тонны маленькие супергранулярные проблемы, такие как один камень, щелкают по гравийному столу, который слишком громкий. Это утомительно, и у меня болит рука, но результаты будут стоить того.

Когда я заканчиваю индивидуальные звуки, я буду в хорошем месте, чтобы сделать финальный микс за всю игру на более высоком уровне, который будет включать в себя такие вещи, как балансирование уровней огнестрельного оружия или уровней шагов или вырезание какого-то высокого конца из атмосферы чтобы сделать больше места для более важных звуков. Я хотел бы попытаться сделать наш микс более динамичным, а также заняться такими вещами, как снижение уровня атмосферы, когда вы находитесь в схватке с оружием, чтобы заставить вас чувствовать себя немного более напряженными.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.