.

Улучшилась производительность

шейдеры

Для начала поговорим о строительных элементах. Специалисты преобразовали их в сетчатую LOD структуру, что радует.

Помимо этого улучшено общее состояние строительных элементов. Также специалисты поработали над командами. Добавлена следующая команда — graphics.shadowlights. Она означает количество источников света и создаваемых ими теней. В настройках по умолчанию стоит единица.

Переходим к меню F2. Сюда разработчики добавили слайдер качества объектов. Данный слайдер Object Quality влияет на производительность внутри построек.

Кроме этого в меню был добавлен уровень детализации шейдеров. Данный уровень будет применяться для всех шейдеров в игре, без исключений.

Использование памяти в игре Раст было немного снижено.

Помимо этого провелась работа над шейдером жара и огня. В результате это скажется хорошо на печках, а также кострах.

Помимо этого доработаны HDR шейдеры.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.