.

Список задач

1

Я добавил около 60 достижений, и я создал список задач. Теперь мне не хватает одного или двух более сложных достижений, прежде чем я смогу отполировать его. Когда это будет сделано, будет проведено около 15 обучающих шагов, которые позволят новым игрокам разумно понять, как играть в игру. В списке уроков мы будем выглядеть следующим образом:

  • Начиная
  • Инструменты и оружие
  • Спальные мешки
  • Создание базы
  • Защита базы
  • Утверждение области
  • охота
  • защита
  • Место хранения
  • Печи
  • Металлическое оружие
  • * Изучение Pt 1
  • * Оружие снарядов
  • * Изучение Pt 2
  • *Исследование

* Указывает на неполную

Мне все еще нужно отображать заголовки учебников и добавлять немного более функциональные возможности для неполных, но они в основном представляют собой ряд шагов, которые вам нужно пройти, и в сочетании с подсказками контекстной игры должны оказаться полезными для новых игроков. Увлекательно для всех вас, ветеранов, а?

Игровой приговор Convar
МАУРИНО БЕРРИ

Вам не нравится, когда вам говорят, как собирать дерево, когда у вас 4000 часов в игре? Теперь вы можете просто зайти в меню опций и отключить подсказки. Или вы можете изменить convar gametip.showgametips на «false».

Водные колодцы
МАУРИНО БЕРРИ

Удивительные памятники водной скважины Винса, наконец, в игре. Я создал рабочую колоду, которую вы найдете у каждого из них, и для ее использования просто подходите к панели управления и нажимаете клавишу «use». Это будет перекачивать воду, которую вы можете извлечь из ствола рядом с ней. Каждый насос будет стоить около 5 калорий, а wlll — 50 воды. Эти значения могут быть изменены. Вы найдете их в умеренных лесах и в засушливом биоме.

Военные туннели Обновить
ВИНСЕНТ МАЙЕР

Пару лет назад, когда большая часть памятников была расширена, я в основном работал один на всех этих пространствах, и иногда направление для некоторых из этих пространств было неясным. Могут ли военные туннели оставаться в центре внимания ПВП, или это окажется в PVE? Таким образом, я закончил тем, что уровень содержания внутри наших туннелей был голым: туннели оставались почти пустыми, а опыт использования бобовых лут только для того, чтобы быть функциональным.

Теперь мы развертываем Ученых в туннелях (если они еще не созданы, они скоро появятся), поэтому он призвал к надлежащей поддержке от уровня дизайна, чтобы сделать боевой и обходный опыт более разнообразным и дружественным к боя ,

Несмотря на то, что есть еще больше деталей и уникальных визуальных эффектов, которые могут быть сделаны, чтобы сделать туннели еще лучше, я считаю, что это обновление улучшится уже там.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.