.

Скалы и холмы в Раст

1

Мы удалили строительный блок столба, поскольку он редко использовался и имел существенные недостатки в плане содержания. Мы понимаем, что некоторые люди предпочитают столпы по эстетическим соображениям, и у нас есть некоторые условные модели для настенных рамок, запланированных на ближайшее будущее для решения этих проблем.
Я также обеспечил, чтобы стеновые рамы теперь обеспечивали ту же стабильность, что и стены и дверные проемы, чтобы упростить планирование баз. Это также делает настенные рамы отличным вариантом для добавления дополнительной стабильности в ваши сборки.

Скалы и холмы
АНДРЕ СТРАУБМАЙЕР
Люди боролись за большую вертикальность на наших процедурных картах, и на этой неделе я, наконец, сделал первые шаги, чтобы доставить это. В процедурных картах теперь есть гораздо больше скал и холмов, особенно в умеренных и арктических биомах, а холмы были визуально переработаны с дополнительными кластерами массивных скал. Еще многое предстоит сделать, но я не хотел оставлять ранний доступ, по крайней мере, начиная процесс создания пейзажа более интересным снова.

Устранение искажений волос
ДИОГО ТЕЙШЕЙРА
Я работал с Мэттом на втором проходе для шейдеров. Наша цель — улучшить области, где волосы пересекают кожу и делают ее более гладкой и привлекательной, добавляя информацию о волосах к фактической поверхности кожи. Эти изменения помогут улучшить результаты при игре в режиме низкого качества, что в настоящее время проблематично, и будет выглядеть еще более удивительно, если TSSAA включен.

Теневые трюки
ДИОГО ТЕЙШЕЙРА
На этой неделе смягчается долгожданная и раздражающая ошибка: исчезающие тени при разрешении отбраковки. К сожалению, из-за некоторых ограничений мы не можем выполнять отбор теней, используя источники света в качестве ссылки. Нам нужно полагаться на обычную перспективу камеры от первого лица, чтобы отбирать объекты и их тени. У нас был простой дистанционный тест, чтобы выяснить, когда скрывать тени или нет. В этом исправлении мы расширяем этот диапазон, основываясь на высоте и высоте объекта. Это не полное доказательство, но должно помочь совсем немного.

Деревенские самозванцы
ДИОГО ТЕЙШЕЙРА
В то время как Дамиан работает над сетчатыми версиями наших новых и улучшенных пользовательских деревьев, я работал над инструментами поддержки и временем выполнения для самозванной системы. Imposter — другое название для рекламного щита . Импостеры обычно связаны с более продвинутыми агитационными или объемными методиками, хотя базовая концепция такая же: выпекать данные сетки в гораздо более простые представления и быть в состоянии сделать намного больше их более эффективно.
Эти изображения представляют собой сырые испеченные данные текстуры из нашего приспешного пекаря и применяются к простой плоской сетке во время выполнения:
Мы уже используем встроенную систему рекламных щитов для наших текущих деревьев, но, к сожалению, она несколько ограничена и негибкая.

Дерево Реконструкция
ДАМИАН ЛАЗАРСКИЙ
Я все еще работаю над новыми деревьями. Я добавил варианты снегового биома для всех из них, и потратил некоторое время на изучение технической стороны вещей. Деревья теперь закончены и полностью функциональны, однако нам пришлось отложить их добавление в сборку. В настоящее время мы изучаем разработку новых инструментов для создания рекламных щитов, и когда они будут готовы, новые деревья будут жить. Мы будем изучать увеличение расстояния и плотности рендеринга, и мы надеемся, что они будут в игре на следующей неделе.

искусственный интеллект
PÅL TREFALL
На этой неделе ученые научились открывать двери и ломать баррикады. Это потребовало небольшого обновления нашей системы Navmesh, так как животные не должны были это делать. Вместо того, чтобы случайно ходить по военным туннелям, ученые теперь будут ходить между пунктами патрулирования. Это позволяет нам перемещать NPC в позиции, которые более интересны для геймплея, и меньшее количество из них застрянет в углах из-за плохого RNG.
На этой неделе с большим обновлением для военных туннелей все AI-подсказки для обложки, патрулирования и икры должны были быть обновлены, и ИИ теперь будет принимать прозрачные стены, например заборы, при создании навигационных сеток.
Ученые по-прежнему не включены по умолчанию. Их можно включить на серверах, установив squadmanager.squad_disable на «false» в сценариях запуска сервера.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.