.

Rust Devblog 70

1

Разработчики при выпуске данного девблога заверяли, что он самый крутой из всех, которые были ранее. Ну что ж, давайте посмотрим, чем могут гордиться разработчики.

Начнем с нефтекачки. Она работает почти так же, как и карьер. Изначально следует бомбануть заряд, а потом уже устанавливать нефтекачку. Она будет работать только на низкокачественном топливе. Добывает нефтекачка сырую нефть.

2

Также в игре уже ввели нефтеперерабатывающий завод.

  • Что касается огнестрельного оружия, то его следует изготавливать, используя в большинстве случаев только высококачественный металл.
  • Высококачественный металл также будет требоваться для металлического нагрудника.
  • Высококачественный металл необходимо переплавлять из высококачественной руды.
  • Высококачественную руду игроки должны добывать из карьера. В других местах ее добыть нет возможности.
  • Разработчики добавили большую печь. Она намного быстрее плавит ресурсы. Устанавливать ее можно только на земле, в доме установить ее нет возможности. 

Каждый игрок пытается сделать в игре Раст дом лучше, чем у других. Поэтому они продолжительный период времени изучают все возможности, экспериментируют, добавляют новое. В реальности людям также необходимо строить дома. Заказать строительство дома под ключ можно у компании ЭкоЕвроДом.

 

3

  • модели оружия при движении слишком сильно колеблются — временно уменьшены колебания, позже будет доработано
  • вспышка от выстрела закрывает цель — исправлено
  • нет индикатора попадания (ни звука, ни видео) — проведена работа, о которой чуть ниже
  • стрельба заикается и звук отстает — больше не должно быть каких-либо серьезных проблем
  • код системы попаданий неполон

Последний пункт — особенно серьезная проблема. Изначально планировалось сделать так, чтобы в зависимости от части тела, в которую попали, получать определенный урон. В голову — больше, в палец — меньше и т.п.

Но на деле всё выглядит куда хуже — бывают ситуации, что одним выстрелом в палец руки можно сделать от 3 до 45 попаданий (или вообще не убить). Все это из-за пересечения различных мест на теле, то есть сбоку попадая в руку, можно попасть и в грудь и в другую руку — например, пуля навылет. Или попасть 40 раз в один и тот же палец и так и не убить врага.

Решение проблемы есть, но оно требует времени на реализацию. Если коротко, то суть в том, чтобы добавить ещё и плотность каждой части тела. Чтобы скорость пули угасала и тем самым наносила всё меньше и меньше урона при прохождении насквозь.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.