.

Разработка воды и береговой линии

горы раст

В игре Раст повысилась производительность благодаря тому, что улучшилось качество шейдеров. В результате получились более гармоничные переходы при смешивании местности.

Рекомендуется включать AFx4, если вы планируете оставлять включенным Parallax Mapping, максимум AFx8, но только если вы имеете в своем системнике мощную видеокарту.

Далее переносимся к разработке воды в Rust. Сегодня она стала более реалистичной. На следующей неделе будет вестись работа над созданием толщины воды. Береговая линия станет влажной. Влажность будет регулироваться и в различных местах будет разной.

Кроме этого разработчики добавили эффект «Ограничение по высоте». Поработали над отображением накопившейся грязи на строительных блоках и исправили градацию цветовой гамму в процессе перехода из биома в биом.

В общем, планы как обычно грандиозные. На изображении можете познакомиться с мокрой береговой линией и с толщиной воды. 

вода раст

вода раст rust

 

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.