.

Продолжаем говорить об обновлениях

обновления раст

Все, что планировалась специалистами создать на этой неделе не создано, так как существует много моментов, о которых говорить не хочется. Об этом свидетельствуют многие факторы, такие как переход  на новый движок, от этого понизилась производительность, в некоторых случаях появились лаги. Из-за этого многие планы не были выполнены.

Теперь давайте поговорим о том, что же все-таки специалисты успели реализовать:

  • Изменен и доработан эксплойт в перезарядке оружия в Раст в тот момент, когда происходит смена типа заряда.
  • В меню типа заряда вы сможете видеть, что тип в оружии будет отличаться с тем, что находится в инвентаре.
  • Что касается дыма сигнальной гранаты, то теперь он стал более насыщенным и заметным. Его можно увидеть с более дальнего расстояния. Данный момент меня порадовал.
  • Переходим к кожаным элементам. На сегодняшний день они присутствуют на маске и имеют защиту как кожа, а металлические имеют защиту как металл.

Что касается следующего обновления, то специалисты планируют завершить работы, которые касались боеприпасов в игре. После чего планируется начать создавать горное дело. Думаю, это будет очень интересно и увлекательно. 

 

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.