.

Про игру РАст

Каждый понедельник Роб Закни собирает сырье раннего доступа и пытается выжить против мира сумасшедших, кричащих незаконченных игр. На этой неделе он посещает ультра-популярную выживание.

Когда я умирал, крича между челюстями волка, рушился в снегу, который пылесосил вершину гор, слушая, как он грызет виртуальную плоть, у меня была реализация: игры на выживание забавны, пока они касаются угрозы смерти.

Сама по себе смерть является непреодолимой: шлюз к постоянно растущему набору обязанностей и задач, которые вы должны повторить, чтобы восстановить потерянный прогресс. Неизбежно процесс в конечном итоге повторяется, и список дел становится длиннее и менее выполненным, что звучит немного как ад и немного напоминает притчу о состоянии человека. Rustофициальный сайт ], многопользовательская игра выживания от Facepunch Studios, кажется удобной и с аналогами.

Если вы не знакомы с Rust, или если вы только знаете, что это игра Survival Game с множеством пенисов, это на самом деле более странная и интересная игра, чем кажется на первый взгляд. Вы просыпаетесь в странном ландшафте, холодном и голом, с факелом и скалой на ваше имя. Затем, после нескольких минут пробной и пробной разведки пустыни Руста, вы можете начать строить сырые инструменты из сыпучих материалов, а затем использовать эти инструменты для сбора большего количества материала для создания лучших инструментов и т. Д. Технологическое дерево проходит от каменного века материалов вплоть до автоматического оружия и тяжелой бронежилетов. Выживание в Rust может стать довольно комфортной фантазией выжившего, если вы останетесь достаточно долго … но смерть приходит быстро и с небольшим предупреждением.

Ржавчина — это самое близкое, что я когда-либо приходил в видеоигр, чувствуя, что я живу в «Самая опасная игра» или «Руум» или любой из тех классических преследований и выживания, которые каждый год читают в средней школе. Каждый игрок, которого вы встречаете, потенциально является смертельной угрозой или потенциальным союзником, что достаточно распространено для многопользовательской игры выживания, за исключением того, что Rust также немного похож на социальный эксперимент. Это похоже на то, что кто-то дал Стэнли Мильграму частный остров, частную армию и бесконечное предложение желающих заключенных и сказал: «Смотрите, что вы можете здесь совершить».

Каждые несколько часов в игре, грузовой самолет летает над головой и делает падение предложения, которое привлекает игроков со всей карты в высокозаряженное опасное противостояние по простой возможности сокровища. В этих поставках ничего особенного не может быть … но может быть и усовершенствованное снаряжение, которое было бы трудным или невозможным для самосовершенствования.

В качестве альтернативы, иногда появляется атакующий вертолет, который выслеживает и убивает любых игроков, которых ему удается видеть, и его появление так же пугает, как и необъяснимо. Это существование надуманно, как и все остальное в пустынной, полупромышленной пустыне Руста, но все еще неудобно. Это то, что заставляет меня задуматься над тем, как выглядит Ржавчина сверху, поскольку кучка полуголых, жестоких и жадных людей пытается создать мир и безопасность для себя в обстановке глубокой анархии.

Но в конце концов, ты умрешь. Вы не скрывали достаточно быстро, и вертолет сжимал вас на открытом воздухе, или вы были слишком заняты, преследуя оленя, чтобы заметить, что кто-то преследовал вас последние несколько минут, и буквально все, что вы слышите, — это выстрел, прежде чем мир станет красным и вы падаете на землю. Или вы умрете самыми тупыми способами: возьмите ярлык над горой, и волк подходит к почти вертикальному скальному лицу, чтобы удивить вас в тот момент, когда у вас нет своего хорошего оружия, оборудованного на горячей панели. Несколько бессильных ударов с вашим копьем позже (оружие с худшим обнаружением в игре), и вы вернетесь к квадрату: голый и один.

Ну, почти. Ржавчина — это также игра об обеспечении прав собственности в анархическом мире, эссе Джона Локка с флиртоном blunderbuss и волшебными ремесленными предметами. Когда вы умрете, у вас есть возможность снова проснуться в спальном мешке, который вы оставили где-то в мире. В идеале, внутри дома, который вы построили рядом с кешем питания и за закрытой дверью. С небольшим предвидением вы можете оставить наследование для себя достойных инструментов, материалов и оружия, чтобы вы могли вернуться к своей выживающей саге о жизни по своему умению и постепенно становиться хищником, а не добычей в этом враждебном мире. Если вы построите шкаф для инструментов внутри, тогда никто другой не сможет построить что-нибудь рядом с вашими вещами, что позволит вам надежно защищать территорию. После пары смертей,

Но какая-то потеря прогресса неизбежна, и если вы столкнетесь с плохим бегом, этот небольшой фонд в дождливый день будет истощен, и в конечном итоге вы снова окажетесь наедине с камнем и виртуальными гениталиями (что, конечно же, будет название моих будущих мемуаров). В этот момент Rust становится гораздо менее радостным и вызывающим воспоминания опытом и чем-то большим, чем сменная работа. В первый раз, когда вы охотитесь на полдюжины животных и плавите достаточно металлической руды, чтобы создать передовое оружие и доспехи, вы чувствуете, как Эш в Армии Тьмы. В четвертый раз вы это сделаете, и вы рубите еще одно дерево с каменным топором или преследуете оленя вокруг некоторых скал? Он начинает чувствовать, что выживание может быть наказанием, а не целью.

Странно, я думаю, что это способствовало странному чувству сообщества на некоторых серверах. Примерно через год Рур выглядел как игра, полная полуобнаженных социопатов, убивающих друг друга перед черепом свиньи. Теперь, несмотря на то, что по-прежнему существует серьезное недоверие, которое висит над судебными разбирательствами, есть также больше уважения и сотрудничества. Соседи просят занять инструменты, чтобы снова встать на ноги. Предупреждения выходят в отношении особо жестоких игроков, которые вызывают проблемы. Дело не в том, что Руста превращается в какой-то утопический эксперимент, но это определенно меньше анархии, чем это было в прошлом. Живите, и пусть жизнь, похоже, является правилом в Rust, если у кого-то нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приятного материала, и у вас есть четкий шанс.

Есть ирония к успеху в Rust: чем лучше вы выживете, тем меньше будет на самом деле. Перед тем, как написать это, я потратил пару часов на модернизацию своего здания, создание нового оружия и боеприпасов и сбор дополнительных материалов, чтобы сохранить новый электронный замок. У меня есть окна, которые позволяют мне взглянуть во всех направлениях, а на третьем этаже — какой-то парапет, из которого я могу сбивать всех, кто начинает биться по моим стенам. Я большую часть своего времени прячусь от других игроков или прячусь от вертолета или наблюдая за медведями и волками. Когда я думаю о типичном сеансе ржавчины, это каталог вещей, которых не произошло, из-за рисков, которые удалось избежать, и сделал ставку на мудрое хеджирование. Блеск Rust заключается в том, что он требует много напряженной работы, внимания,

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.