.

Почему это важно для исследований конкурентов?

1

Анализируя вашу конкуренцию и затем отслеживая их на постоянной основе, вы узнаете их поведение, что позволит вам предвидеть их действия и оставаться на шаг впереди. Анализ цен конкурентов приведет вас к успеху. 

Это известно как конкурентный анализ.

Вы хотите убедиться, что у покупателей есть причина, чтобы выбрать вас из всех остальных.

Хотя проведение конкурентного анализа — это не ракетостроение, оно выходит за рамки нескольких простых поисков в Google, необходимых для выявления и классификации ваших конкурентов.

В этой главе вы узнаете, как анализировать веб-сайты каждого конкурента и понимать их общий подход, чтобы вы могли развивать и поддерживать конкурентное преимущество.

Почему это важно для исследований конкурентов?

Исследование, которое вы собираете о своих конкурентах, часто называют «Конкурентное исследование».

Этот вид исследований имеет решающее значение для вашего успеха как бизнеса, поскольку он дает вам возможность быстро выявлять тенденции в отрасли и адаптироваться к кампаниям или стратегиям конкурентов, чтобы поддерживать их или превосходить их целиком.

 Распределите по категориям ваших конкурентов.

Если вы хотите признать это или нет, конкуренты там, и они, вероятно, так же голодны, как и вы.

В этой главе подробно описан простой и удобный в использовании процесс, который поможет вам провести анализ конкурентов, который обнаружит и будет следить за другими продавцами в вашем регионе.

После этого вы сможете:

  • Используйте их слабые и сильные стороны, чтобы начать свой бизнес.
  • Иметь лучшее представление о ландшафте, а также узнать, как наилучшим образом позиционировать свой бизнес для успеха.
  • Определите, поймите и следите за своими конкурентами, чтобы вам никогда не приходилось беспокоиться о том, что они подкрадутся к вам.

Этот процесс известен как сбор информации о конкурентах.

Найдите своих конкурентов

Есть много способов определить ключевых конкурентов в вашей отрасли, но Google и Amazon, скорее всего, окажутся там, где вы выполняете большую часть своей работы.

Начните с простого поиска названия вашей компании, идей продукта и всеобъемлющей бизнес-идеи.

Оттуда, проверить различные каналы социальных сетей, организаций и интернет-сообществ.

Другие ресурсы , которые можно использовать , чтобы выкопать информацию о ваших конкурентах включают Alexa , Keyword Spy , пылесосы , Ahrefs и ReferenceUSA .

Ваша конечная цель на этом этапе должна состоять в том, чтобы создать широкую сеть и получить полное представление о конкурентной среде.

Разделите ваших конкурентов

Когда вы найдете конкурентов, вы захотите разделить их на различные уровни: от прямых конкурентов до компаний, которые в настоящее время не конкурируют с вами, но могут легко их изменить.

Вот простой способ классифицировать продавцов в вашей отрасли:

  • Основная конкуренция. Это ваши прямые конкуренты, что означает, что они либо нацелены на одну и ту же аудиторию, либо имеют похожий продукт, либо и то и другое.
  • Вторичная конкуренция. Эти конкуренты могут предлагать версию вашего продукта с высокой или низкой ценой или продавать что-то похожее на совершенно другую аудиторию. Если вы продаете часы Timex, второстепенным конкурентом может быть продавец Rolex.
  • Третичная конкуренция: в эту категорию входят предприятия, которые имеют прямое отношение к вашей и действительно пригодятся, когда вы хотите расширить каталог своей продукции. Это могут быть связанные продукты и услуги, которые находятся в тренде, а также компании, которые могут быть полезны для дальнейшего развития. Например, если вы продаете ювелирные изделия, третичный конкурент может продавать драгоценные камни и камни.

По мере того, как вы проводите свое исследование, храните вещи в электронной таблице или базе данных.

Для начала проследите основы; название магазина, местоположение, миссия (если таковая имеется), товарный ассортимент, сильные и слабые стороны их бизнеса и категория конкуренции.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.