.

Партийная система в ржавчине

1

Перейдем прямо к точке, Rust НУЖДАЕТ система вечеринок. Спросите себя, сколько раз вы умирали за своего друга, который случайно убил вас, а не врага, потому что вы выглядели точно так же, как он? Я думаю, много раз, и сколько раз кто-то из ваших Discord, Teamspeak или любого голосового коммуникатора, который вы используете, кричал вам: «Где ты, где ты», и ты не мог найти его из-за плохого описания? Ответьте сами. Модели и модели персонажей не настолько разнообразны, чтобы вы сразу узнали друга или врага. Партийная система никак не влияет на баланс игрового процесса, есть только преимущества ее реализации!

Плюсы:

  • лучшее командное общение
  • меньше хаоса на ваш vc
  • не более дружественный огонь (партийная система не отключит его!)
  • просто быть в состоянии признать врага и друга

Минусы:

  • Я не могу видеть, но некоторые люди могут сказать, что игра станет слишком легкой (что неверно)

Здесь вы можете увидеть пример того, как он мог выглядеть в игре. Прозрачность, интерфейс и т. Д. Могут измениться, но даже простая маленькая звезда над «дружественным» игроком в партии будет великолепна!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.