.

Окружающая среда — девблог

1

Мы создаем настраиваемую зондирующую зондирующую систему, чтобы иметь возможность иметь несколько зондов для разных целей. Для тех из вас, кто не знает, Lighting Probe эффективно представляет собой снимки на 360 градусов окружающего пространства в определенном месте, используемые во время затенения вычислений любой поверхности для имитации отражений и / или косвенного освещения.

Очень очевидный случай, который уже обсуждался в других разделах, это, например, один зонд относительно позиции игрока (низкое разрешение) и один глобальный зонд (высокое разрешение) для отражения воды. К сожалению, Unity добавляет огромные накладные расходы при рендеринге зондов, я предполагаю, что это комбинация того, чтобы получить точные результаты во всех потенциальных случаях использования, некоторые из-за неэффективности их реализации и отсутствия параметров качества / производительности.

В Rust, с другой стороны, у нас есть много преимуществ, чтобы уменьшить качество поверхности и шейдера, исключить тени из нескольких источников света, использовать текстуры с более низким разрешением и скомбинировать множество других функций без каких-либо существенных изменений в конечном результате. Из-за этого мы решили опрокинуть наше собственное решение. Результаты до сих пор чрезвычайно перспективны, и в следующем месяце мы проведем его, после нескольких недель интенсивного тестирования.

На изображении выше вы можете заглянуть в повышение производительности (более низкое), которое мы получаем от нашего нового настраиваемого / оптимизированного HDR-зонда с разрешением 512.

Он не только более чем в два раза быстрее, но и более точен и позволяет полностью контролировать качественные компромиссы:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.