.

Обзор ржавчины Rust

1

Жаль, что Rust не заинтересовал ваш интерес. Немногие другие игры стремятся заставить вас чувствовать себя беспомощными, уязвимыми и потерянными, так как его поразительное открытие и внешне запутанная механика. Ржавчина хочет, чтобы вы думали, что речь идет о выживании, но он никогда не использует имеющиеся в распоряжении инструменты для осознания этого. Вместо этого она становится игровой площадкой, ограниченной не вашим пониманием ее внутренней работы, а скорее тем, сколько времени вы хотите потратить, уклоняясь от своей скуки.

Начав с чистого листа на пляже с не более чем камнем и факелом на вашей персоне, Руст не теряет времени, давая знать, что вы в опасности. Здоровье, гидратация и голодные бары сразу дают понять, что ваше время на его огромном острове заимствовано. Без пищи и воды (и позже укрытия, света и тепла) вы можете медленно следить за тем, чтобы ваша жизнь просачивалась с каждой минутой. Rust пытается направить новых игроков с часто менее полезным пособием, чтобы держать вас в живых дольше, чем несколько минут, но он ничего не делает, чтобы подготовить вас к реальным опасностям, которые несет его мир.

Фасад Руста — его механика выживания, и его зверинец из вариантов и ресурсов для вас, чтобы собраться, сохраняет иллюзию живым вначале. Вы можете использовать свою бесполезную скалу, чтобы рубить деревья или забивать на разные виды руды, и в конечном итоге вы можете собрать достаточно, чтобы сделать топор или кирку, чтобы увеличить ваши обильные выгоды и ускорить процесс. Этот процесс быстро приближается к более значимым предметам, с привлекательностью современного оружия и надежной брони только на вершине пресловутого айсберга.

Изображение галереи 1Изображение галереи 2Изображение галереи 3Фотография галереи 4Фотография галереи 5Изображение галереи 6Фотография галереи 7Изображение галереи 9Изображение галереи 10

Это кошмар из меню и колес предметов, которые на самом деле замедляют работу. Ржавчина может быть вне раннего доступа, но в ней так много элементов, которые указывают на другое. Вы можете легко найти фундамент здания в одном меню, посмотреть его таймер здания где-то в другом месте на экране, а затем включить его в свой инвентарь, который в настоящее время является совершенно другим меню. Оденьте его, и у вас есть относительно ровная поверхность перед вами (Rust абсолютно не любит вариации градиента и отказывается позволять вам размещать предметы на них), и вам хорошо идти. Но как насчет его перемещения? Для этого вам понадобится совершенно отдельный инструмент, а также еще одна поездка в отдельное колесо оборудования с возможностью поворота, перемещения или иного демонтажа одного из ваших творений.

Цикл сбора, обработки и создания чего-то, чем можно гордиться, никогда не будет полезен. У ржавчины нет инструментов, которые вам нужны для творчества, и не заботятся о практичности, когда речь идет о перепланировке небольшого жилища, которое вы могли бы создать в эту первую холодную ночь в пустыне. Зубы, предназначенные для того, чтобы соблазнить вас к храбрым другим опасностям Руста, быстро падают, давая вам несколько причин, чтобы придерживаться нужного орудия демонтажа большего оружия и снаряжения, чтобы, надеюсь, иметь средства, чтобы построить их по линии.

Вы не знаете, что эти предметы существуют, потому что вы видите их в списке, а скорее потому, что они, вероятно, то, что используется, чтобы бесконечно убить вас. Остров в Русте населен многими другими игроками, уступая 250 на сервер. И, несмотря на то, что они живут всего несколько минут и ничего не стоят на вашей персоне, они (часто) не теряют времени, показывая вам, насколько далеко по цепочке продуктов вы действительно находитесь.

Таким образом, настоящий враг Руста показывает свое лицо: его других игроков. Это немного интересно задуматься на мгновение. Ржавчина была предметом многих размышлений в течение длительного времени в раннем доступе, часто сосредотачиваясь вокруг дискуссий о человеческой природе и тенденциях к насилию, когда другие варианты ясно представляют себя. Но в то время как это требует для чтения чистой статьи или интересного механика, это отвлекает другую жизненно важную часть игры: что она хочет играть.

Воспроизведение ржавчины — это неприятный опыт даже с другом или двумя на буксире, и он чувствует себя совершенно неспособным идти в одиночку. Бродячие игроки атакуют вас в одно мгновение, а их время, проведенное на сервере, используется для создания арсенала, которого невозможно преодолеть никаким количеством квалифицированной игры. Потолок Руста не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошо вы понимаете его механику выживания или справляетесь с его неуклюжим движением и громоздким действием от первого лица. Это игра, которая вознаграждает тех, кто вложил в нее больше всего времени: дайте им ботинки наступить на муравьев, которые являются другими игроками, которые могут смело присоединиться после прошивки сервера.

Дизайн отчасти виноват в этом, так как сервер Rust вытирает четкий индикатор того, насколько мало его элементов выживания. Некоторые серверы могут регулярно перезагружаться после недели игры, в то время как все они вынуждены выполнять эту меру в течение месяца. Идея состоит в том, чтобы переориентировать игровое поле — всего за один или два дня на свежий сервер достаточно для возвышающихся крепостей и оружия высокого уровня, которые будут созданы теми невероятно ограниченными, так что процесс может начаться снова. Это не должно было быть особенностью, если бы у Rust было какое-то подобие баланса. Но поскольку время — это единственный товар, который он вознаграждает, он толкает себя в угол, где это единственное жизнеспособное решение.

Без искусственного потолка любого типа, Rust требует, чтобы вы посвятили каждый бодрствующий момент, который у вас есть, если вы планируете провести какое-то удовольствие. Выход из системы оставляет вас уязвимыми для нападения со стороны других игроков, в то время как ваши приюты медленно угасают, если вы не пополняете их нужными ресурсами. И мгновенное проскальзывание означает определенную гибель. Смерть означает твой труп, и все, что вы собрали до этого момента, созрело для разграбления, в результате чего вы снова возрождаетесь на том же пляже с просто камнем, факелом и вопросами о том, что вы на самом деле достигли.

Иногда сообщество Рюста может предложить проблески надежды, но это мимолетно. Каждый так часто вы можете засвидетельствовать, что игроки делают мировые соглашения для торговли или натыкаются на магазин, который должен быть как запасным, так и защищенным игроками. Однажды я наткнулся на другого оставшегося в живых, который вручил мне топор и повязки, чтобы облегчить мою раннюю игру; простой, незабываемый момент, чтобы ослабить боль частых смертей в предшествующие ему часы. Смесь Rust’s триггер-счастливых игроков и часто ядовитые в игре чаты делают весь опыт обильным и неприличным.

Технические проблемы только добавляют к неприятностям. Ржавчина рушится в периоды невероятного замедления, разрывая игру от разблокированной частоты кадров (ее меню вариантов, пронизанных орфографическими ошибками, не может привести меня к какой-либо блокировке) до одиночных цифр в самые неподходящие времена. Анимации выглядят жесткими и неестественными. Модели символов выглядят уродливо и скучно. И оба резко контрастируют с часто великолепным фоном. Остров Руста безмятежный и приятный, с его насыщенными синими небесами и пурпурными затухами дымки, приглашающими вас сделать паузу. Есть красота, чтобы замаскировать повторяющиеся модели, используемые для ресурсов, и непоследовательные текстуры, но недостаточно, чтобы сделать их по-настоящему незаметными.

Ржавчина также разочаровывает из-за того, сколько времени потребовалось, чтобы реализовать свои собственные неизбежные недостатки. Отсутствие глубины выживания и склонность только вознаграждать время служило вместо умных игр, которые он мог бы дать. Его системы выживания показывают свой возраст, в то время как его сообщество делает все возможное, чтобы преследовать тех, кто может осмелиться выжить в новой ночи на острове. Ржавчина могла бы сделать интересную дискуссию о том, что она выводит из своих игроков, но это не тот, который вам нужно испытать из первых рук.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.