.

Логотип — это дизайн, символизирующий организацию

1

Логотип — это дизайн, символизирующий организацию. Это дизайн, который используется организацией для своих фирменных бланков, рекламных материалов и знаков в качестве эмблемы, с помощью которых организация может быть легко распознана, и называется ли логотипом?  Логотип от фрилансера - это графическое представление или символ названия компании, товарного знака, аббревиатуры и т. Д., Часто уникально предназначенных для обеспечения готовности.

Вы также можете подумать о логотипе как простой визуальной отметке, чтобы идентифицировать продукт или услугу вашей компании. Существуют различные типы знаков и эмблем, которые легко распознаются и связаны с целями. Например, гребни используются для идентификации страны или семьи. Было время, когда только достаточно крупные организации могли позволить себе сделать свой собственный гребень. Они были в некоторых случаях очень подробным рисунком со многими объектами, чтобы обогатить гребень. Стоимость не была проблемой, и больше считалось лучше. Затем флаги использовались из-за их большего формата. Они были видны с полей кораблей с больших расстояний. Дорожные знаки были разработаны для информационных целей. Они используют такие методы, как контрастные цвета, упрощенные и в то же время стильные форматы для выявления и привлечения большего внимания и передачи информации.

Сейчас дни, самые популярные и успешные компании продолжают говорить, что «проще стало лучше», особенно сегодня, когда все движется так быстро, у вас все меньше и меньше времени, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов. Так что это нужно сделать очень стильно, но оставаясь консервативным, так что глазам легче поймать и мозг запомнить ваш дизайн логотипа.

В эти дни вы также должны учитывать стоимость воспроизведения. Более подробные и красочные логотипы сложнее воспроизводить, и они, конечно, стоят дороже. Вы также должны учитывать размер, на котором будет использоваться ваш логотип. Идеальный дизайн логотипа будет отлично смотреться на вывеске, а также на визитной карточке или на ручке, например.

Мы говорили об общем использовании логотипа. Теперь мы подробно рассмотрим логотип. Существуют некоторые общие типы логотипов: Iconic Logo — какой-то графический элемент, связанный с бизнес-полем или просто абстрактным изображением, например: Nike, AOL, Micheline. Логотип — Логотип основан только на названии компании. Уникальный шрифт или уникальный стиль макета могут создать отличный логотип, например: Sony, Coca-Cola, IBM.

Давайте поговорим о каждом виде отдельно. Иконописные логотипы могут быть разными. Классическая вариация заключается в том, чтобы символ соответствовал любой из основных геометрических фигур. 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.