.

Командные игры

1

В течение многих лет командные игры - http://mobanet.ru/ были самой популярной формой командных соревнований, но в последние годы их обогнали нокаут-команды. Турнир Swiss Teams — это частичная круговая установка, в которой победители играют победителей, а проигравшие — проигравших. Он основан на швейцарской концепции, которая определяет правила игры на большинстве шахматных турниров.

После каждого раунда игровые директора сортируют записи команд и устанавливают новые матчи между командами с примерно равными показателями. Как правило, командам не разрешается играть друг против друга более одного раза.

Длина совпадений определяется размером поля и количеством сеансов. Самая распространенная длина матча — семь досок, но пять, шесть, восемь и девять не редкость.

В конце матча пара Восток-Запад возвращается к своему домашнему столу, где они сравнивают свои результаты со своими товарищами по команде. Событие оценивается на международных матч-пойнтах (IMP). Это специальная система преобразования, предназначенная для перевода итогов в систему оценки, которая дает более справедливые сравнения. Шкала IMP напечатана на карте конвенций ACBL.

Чтобы вычислить счет, алгебраическое различие берется на каждой доске и затем переводится в IMP. Когда все доски будут забиты, добавляются плюсы и минусы. Если сумма является плюсом, эта команда является победителем. Если сумма минус, эта команда проиграла.

Есть три разных способа подсчета окончательного результата матча. Эти методы оценки будут описаны в швейцарских командах Board-A-Match, швейцарских командах Victory Point и швейцарских командах Win-Loss.

Иногда поле для швейцарских команд очень маленькое. Довольно часто в такой ситуации игра превращается в полноценный круговой прием. Каждая команда играет в любой другой команде в коротком матче. Победитель определяется так же, как и в швейцарских командах. Те же типы начисления очков, которые используются в швейцарских командах, используются в турнире Round-Robin.

НОКАУТНЫЕ КОМАНДЫ

Название этого события самое подходящее — победители переходят в следующий раунд, а проигравшие выбиваются из соревнования. Есть много видов соревнований по нокауту, но в основном они сводятся к этому — две команды сталкиваются друг с другом в состязаниях один на один, и выживает только одна. Существуют вариации на эту тему, но вышеприведенное объяснение подходит для подавляющего большинства ситуаций нокаута.

Настройка аналогична швейцарским командам в том, что два члена вашей команды сидят за одним столом с севера на юг, а два других за другим столом с востока на запад. Команда, против которой вы играете, заполняет остальные четыре места за двумя столами.

Матчи на выбывание, как правило, намного длиннее, чем в швейцарских матчах — обычные 24 доски, но иногда их целых 64. После окончания матча пары восток-запад возвращаются к своим домашним столам для сравнения результатов. И снова используется шкала IMP, как в швейцарских командах. Команда с большим количеством IMP является победителем и продвигается в следующем раунде. Проигравших больше нет в событии.

Конкретные условия конкурса могут отличаться. Каждая команда обязана быть в курсе условий и соответствовать соответствующим требованиям.

БОРТОВЫЕ КОМАНДЫ

Команды Board-a-Match — это самый сложный тип турнирного турнира, что может объяснять его отсутствие популярности. Команда играет небольшое количество досок — обычно две, три или четыре — против одного противника, затем переходит к другому. Движение настроено так, что ваша команда всегда играет на любой доске против двух пар противников одной команды. Часто движение похоже на движение Митчелла, используемое в парных играх, но с некоторыми существенными отличиями, которые всегда объясняются директором турнира.

В конце сеанса члены команды собираются, чтобы сравнить результаты. Каждая доска оценивается отдельно как выигрыш, ничья или проигрыш.

Причина, по которой игра настолько сложна, заключается в том, что каждая доска одинаково важна. Некоторые турниры в швейцарских и нокаут-турнирах не так уж важны — на карту может быть поставлено очень мало. Но каждая доска в игре «Board-a-Match» стоит одного полного игрового очка, и необходима высокая степень концентрации на каждой доске сессии.

Все специальные командные игры являются формами одного из трех основных типов, описанных выше. Нажмите здесь  для определения специальных игр.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.