.

Колл-центр

1

Колл-центр обработки вызовов или центр обработки вызовов - это централизованный офис, используемый для приема или передачи большого количества запросов по телефону . Входящий колл-центр управляется компанией для администрирования входящей поддержки продукта или запросов информации от потребителей. Выездные колл-центры работают для телемаркетинга , привлечения благотворительных или политических пожертвований, сбора долгов и исследования рынка . Контакт - центр является местом для централизованной обработки индивидуальных сообщений, в том числе письма , факсовпрограммного обеспечения онлайн поддержки , социальной медиа ,мгновенное сообщение и электронную почту .

В колл-центре имеется открытое рабочее пространство для агентов call-центра с рабочими станциями, которые включают компьютер для каждого агента, телефон / гарнитуру, подключенную к коммутатору связи , и одну или несколько станций супервизора. Он может быть независимо управляться или подключаться к сети с помощью дополнительных центров, часто связанных с корпоративной компьютерной сетью , включая мэйнфреймы , микрокомпьютеры и локальные сети . Все чаще каналы передачи голоса и данных в центр связаны посредством набора новых технологий, называемых интеграцией компьютерной телефонии .

Контакт-центр является центральной точкой, с которой управляются все контакты с клиентами. Через контактные центры ценная информация о компании направляется соответствующим людям, отслеживаются контакты и собираются данные. Как правило, это часть управления взаимоотношениями с клиентами . Большинство крупных компаний используют контактные центры в качестве средства управления взаимодействием своих клиентов. Эти центры могут эксплуатироваться либо в отделении, отвечающем за обслуживание клиента, либо через аутсорсинг взаимодействия с третьими лицами (известными как Аутсорсинговые Call-центры).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.