.

Изучите веб-сайт вашего конкурента и опыт работы с клиентами.

1

Изучите веб-сайт вашего конкурента и опыт работы с клиентами.

После того как вы определили своих конкурентов, вы захотите проанализировать их сайты. А если вы затеяли ремонт в своем бизнесе, читайте подробнее вот здесь

Для начала внимательно посмотрите на следующие пункты:

  • Насколько прочна их фотография продукта ? Как они отображают свои продукты и помогают сообщать детали?
  • Насколько подробны описания их продуктов? Какую информацию они включают? Какая информация отсутствует?
  • Где их призывы к действию на протяжении всего опыта онлайн покупок? Они очевидны или теряются из-за плохой цветовой схемы или расположения?
  • Они пытаются создать список адресов электронной почты с приглашением подписаться на рассылку? Насколько это заметно?
  • Где расположены их иконки в социальных сетях?
  • У них есть блог? Как часто они публикуются? Какую информацию они обрабатывают?
  • Оптимизирован ли их сайт для мобильных устройств?
  • Какие методы контакта они предлагают? У них есть ограниченные часы для поддержки по телефону?
  • Сколько времени им требуется, чтобы ответить на электронную почту, чат и отправку контактной формы?
  • Есть ли у них функция сохранения брошенной корзины ? Если да, то с какой скоростью они отправляют электронные письма и какие сообщения включены?
  • Какая информация включена в их маркетинговые баннеры и выноски? Это может помочь вам начать раскрывать свои конкурентные позиции на рынке.
  • Как часто они проводят рекламные акции? Какие преимущества эти акции предоставляют своим клиентам и потенциальным покупателям, а также их бизнесу?

Опять же, это только для начала.

Каждый веб-сайт будет отличаться в зависимости от рынка, который они пытаются охватить, и продуктов или услуг, которые они продают.

Цель здесь — не только разобраться в их сильных и слабых сторонах (что также можно сделать с помощью SWOT-анализа ), но и помочь вам начать думать как динамичный владелец бизнеса.

Оттуда вы сможете определить свое конкурентное преимущество на рынке.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.