.

Инструментарий для создания проектов

Что мешает трансформационным усилиям в сегодняшних компаниях? Во многих случаях это устаревшие рабочие модели, создающие трение, которое делает процессы громоздкими и дорогостоящими. 

Знающий может помочь. Уничтожая неэффективность работы, которая замедляет рост, мы поможем вам создать и укрепить ценность и улучшить результаты вашего бизнеса. Благодаря нашему опыту в области ноу-хау и процессов в отрасли мы покажем вам, как внедрять готовые промышленные решения, платформы и процессы вы можете узнать тут. Вместе они объединяются для ускорения вашего цифрового преобразования в более гибкое предприятие.

Подход к трансформации устраняет трения, чтобы обеспечить более гибкие, ориентированные на клиента и экономически эффективные операции.

Приведение метода к безумию: четырехступенчатое руководство по продвижению цифрового

Благодаря структурированному подходу предприятия могут обеспечить, чтобы платформы, приложения и процессы, лежащие в основе их бизнеса, были гибкими и гибкими и готовыми к доставке цифровых товаров.

Наиболее распространенная ошибка, которую создают команды проекта при определении масштабов цифровой инициативы, заключается в том, чтобы ограничить их внимание приложениями, которые подключаются непосредственно к конечному потребителю. Однако они не учитывают влияние внутренних и устаревших систем, которые поддерживают и информируют об общем опыте работы с клиентами. Чтобы полностью понять их ландшафт применения, компаниям необходимо провести базовую оценку своей текущей ИТ-среды, принимая во внимание тяжелые корпоративные приложения, а также системы бизнес-процессов. Таким образом, проектные команды могут углубить свои знания о том, как эти активы соединяются при поддержке краткосрочных и долгосрочных целей. Следующий,

Выполните цифровую оценку.

Мы советуем компаниям разработать план приложений и бизнес-процессов, которые станут частью их цифровой инициативы. Эта задача:

  • Требует структурированной оценки текущей среды приложения и определения критических бизнес-процессов.
  • Отображает текущие приложения.
  • Ищет интерфейсы, которые касаются нескольких процессов.
  • Определяет внешние и внутренние сложности.
  • Собирает данные от клиентов и пользователей для определения приоритетов.
  • В конечном счете проверяет все вышесказанное на общую бизнес-среду и цель.
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.