.

Дополнительные сведения для Devblog 72

доп

Сразу информация по проблеме запуска после обновы

Гарри понял, что вызывает сбой. Ожидайте исправление в ближайшее время.

Изменения двери

В бронированную дверь добавлено окошко, в которое можно смотреть наружу. Пока что через окно стрелять нельзя, а что будет дальше — посмотрим. Но уже очевидно, что это нововведение весьма полезно! Если вы постоянно играете в одну и ту же игру, и она вам поднадоела, можно посмотреть новинки игр 2015 года и выбрать другое времяпровождение.

Окно в двери

Характеристики одежды

Немного изменен интерфейс. Теперь отображаются характеристики для одежды в инвентаре, а не только для одетой.

одежда

Снова дорабатывается код для исключения ситуаций, которые могли привести к растягиванию текстур (продолжение работы, начатой ещё на прошлой неделе).

Обновленная система перестрелок дала свои плоды. В целом всё работает отлично, но всё ещё имеется проблема с кадрами в секунду в некоторых ситуациях. Над этим и работает Андре сейчас.

Продолжает работать над системой попаданий. Если точнее, то сейчас ведутся работы над определением различных частей тела при попадании.

Исправлен баг с отставанием тени игрока при беге с видом от первого лица. Теперь всё гладко и красиво.

Изменена система опроса статуса сервера, из-за чего некоторые владельцы серверов вынуждены были задержаться с обновлением сервера. Теперь опрашиваются два порта сервера: один для игрока, чтобы он мог играть, а другой для стима, чтобы понять адекват сервер или нет. В двух словах так, а на деле, нам нет до этого дела.

Перед отпуском Гарри внедрил систему разработки одежды пользователями и те, в свою очередь, не побрезговали воспользоваться ею.

  • добавлена команда админа «teleport playerA playerB» (команда «teleport player» тоже работает)
  • добавлена команда админа «teleport2me player»
  • добавлены команды «client.fps» и «server.fps»
  • администраторы больше не женщины, ну если они и правда не женщины
  • на PVE серверах больше нельзя повреджать здания из-за пределов зоны действия шкафа, а также снести постройки можно на протяжении всего жизненного цикла (вместо 10 минут, как на PVP)
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.