.

Devblog 78 — воздух

1

Unity обновлен до версии 5.2. Что-то изменилось к лучшему, но также, как и всегда, обновление принесло нам очередные баги. =)

UI стал немного быстрее, но появилось несколько проблем с цветом и компоновкой слоев. Искажение маски интерфейса, которое преследовало владельцев OSX, кажется, исправлено.

Появились ошибки в анимации, которые могут отразиться на нескольких вещах. Андре сделал хак, который должен временно прикрыть баги, но на ходьбе животных его все равно заметно (можете проверить). Разработчики Unity в курсе багов с анимацией и обещают всё исправить. Чтоб было удобнее играть в игры, можно приобрести ортопедические кресла от компании Дуорест

Пофиксено исчезание декалей в условиях низкой освещенности. Таким образом, теперь мы должны всегда всё видеть.

Вот по сути и всё, что в действительности было добавлено в Unity 5.2. И пожалуйста, прекратите спрашивать разработчиков о DirectX12. Он не поможет превратить вашу видерьмокарту в конфетку. =)

Запатентую название! Видерьмокарта. =D

Лог жизни

Во время игры у каждого игрока имеется «История жизни». Т.е., войдя в игру, она записывает логи обо всех ваших действиях: как долго вы были живы, как вы умерли и пр.. На экране смерти, например, часть этой информации используется для отображения убийцы и способа убийства.

2 3 4 5 6 7

Теперь все истории сохраняются на сервере каждый раз, когда игрок умирает. В будущем, система будет расширена, но сейчас добавлена важная особенность: если вы уйдете с сервера и вернетесь позже, а будете мертвы, то вы все равно получите экран смерти с информацией о том, как это было.

Теперь все рейдеры, убивающие хозяев дома, будут рассекречены! 

Фиксы модов к оружию

Отполирована система крепления оружия. Пофиксен баг с исчезновением модов с оружия через несколько минут ходьбы. И ещё теперь все моды теряют кондицию при использовании оружия.

Режим стример

Давно Гарри хотел реализовать режим «стример». Что же это за режим такой? Попробую объяснить.

Стримерам иногда становится трудно играть в Rust, потому что некоторые люди начинают хотеть найти его или его сервер, чтобы провести DDоS-атаку или выследить и убить. =) Вот для таких ситуаций и внедряется этот режим.

Прежде всего он скрывает названия всех серверов, так что если вы во время съемки случайно нажмете ESC, ваша аудитория не увидит имя сервера.

Во-вторых, она меняет ники игроков на случайный. Они генерируются на основе их SteamID, так что парни всегда будут иметь одинаковые имена. Своих друзей вы узнаете, потому что они всегда будут иметь то же самое случайное имя.

Это, скорее всего, не решит все проблемы, и конечно же есть возможности для совершенствования. Но Гарри надеется, что это поможет стримерам избавиться от нападок и попыток их разыскать. Ну или, как минимум, это даст недоброжелателям понять, что поиски займут у них большое количество времени.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.