.

Девблог 198

1

Бензопила Тома Баттерса закончила свое искусство, и я реализовал его в игре. Это требует запуска топлива с низким классом, и когда экипировка должна быть запущена с помощью правой мыши (которая имеет только 40% успеха, поэтому может потребоваться несколько попыток). Это абсолютно уничтожит деревья и людей, но это все. Это также немного громко, поэтому, пожалуйста, поймите, что он привлечет внимание во время использования. Я решил не допустить, чтобы это был инструмент рейдов, но мы увидим, что мы можем сделать для следующего патча. Мы действительно не хотели добавлять предмет, единственная цель которого — накрутить новых игроков, которые еще не могут позволить себе металлическую дверь (гм, Flamethrower).

Вы найдете это редко в красных сундуках для инструментов, найденных на автомобильных мусорных сваях. Наслаждайтесь!

Бензопила — Rust по ThomasButters на Sketchfab

СПАС-12
МАУРИНО БЕРРИ
Дробовик SPAS-12 находится в игре. Он нецелесообразен и может быть найден в аэрографе и ящиках Брэдли / Хели. Это полуавтоматический дробовик, поэтому он срабатывает почти так же быстро, как вы можете нажимать спусковой крючок, и позволяете вам прицелиться в прицел, выполняя его. Он имеет 50% бонус DPS против дробовика Pump Shotgun и является лучшим выбором для ученых.

CH47 Работа
МАУРИНО БЕРРИ
Я сделал кучу работы на CH47, и он должен быть готов к выпуску следующего патча. Я решил сделать базовый вертолетный класс, который простирается от нашего базового класса автомобилей, и я собираюсь сделать его физически основанным. Это означает, что мы получим намного лучшую физику, и она также будет доступна для пилотирования (но только на модифицированных серверах). Когда придет время, я также сделаю патрульный вертолет, основанный на этой системе, поэтому мы также получим гораздо лучшее движение. Недостатком этого является то, что он занимает немного больше времени, и ИИ оказывается немного более сложным, так как ему действительно нужно выяснить, что он хочет, и перевести его на нажатия кнопок, чтобы имитировать автомобиль, как если бы это был игрок. Это будет стоить того, в конце концов.

Вот видео пилота, управляющего автомобилем:

И вот видео из системы переадресации входных данных, чтобы преследовать путевую точку:

Как вы можете видеть, предстоит проделать определенную работу. Но поскольку мы делаем все правильно, мы сможем собрать экипаж ученых на автомобиле, как если бы они были игроками, и это должно сделать для некоторых очень интересных встреч в Радтане, особенно когда он начнет поставлять предметы снабжения.

Зажигательные оболочки
МАУРИНО БЕРРИ
В игру добавлен новый тип боеприпасов, который выдает специальные типы боеприпасов. Зажигательные дробовые раковины, иначе дыхание Дракона.

Эти раковины содержат гораздо большие снаряды, что облегчает поражение вашей цели, а также создает пламя магния при контакте, замедляя движение и нанося урон с течением времени. Отлично подходит для отказа в области. Вы можете найти их в аэрографе, а также в военных ящиках.

Изменения в ремонте
МАУРИНО БЕРРИ
У ремонта предмета был баланс, что делало его намного дешевле. Во-первых, сама ремонтная мастерская больше не связана со стоимостью дерева. Во-вторых, стоимость ремонта предмета теперь составляет 20% от стоимости изготовления предметов вместо 50%. Слишком много людей просто отбрасывали предметы целиком и создавали новую, и я нашел ее довольно раздражающей. Наслаждайтесь!

Баланс для ногтей
МАУРИНО БЕРРИ
Я знаю, что все думают, что вам удастся что-то сделать с самого начала, который вытаскивает привязанного парня с АК, но это явно смешно. Одной из причин, по которой я добавил Nailgun, было дать людям возможность выстрелить в PvP против огнестрельного оружия без необходимости искать проект. Я думаю, что Nailgun был довольно близок к тому, где он должен был быть. Это отстойно, но это должно быть.

Однако был элемент, который я нашел немного расстроенным: скорость огня. Что-то в этом чувствовалось, как будто оно отставало от моих кликов, хотя оно и предназначалось. И из-за количества снарядов, которые требуется, чтобы кого-то сбить, было жаль, что его убили, прежде чем вы сможете полностью разгрузить кого-то. С этой целью я немного увеличил скорость стрельбы, что сделает nailgun немного проще в использовании, но не должно слишком сильно расстраивать баланс. Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете об этом изменении!

Научные таблицы лута
МАУРИНО БЕРРИ
Вместо того чтобы ученые бросали случайный барабанный мусор, им давали свои таблицы добычи. Вы найдете такие вещи, как мед-шприцы и лом, вплоть до полного оружия, хотя и редко. Я не хочу давать исчерпывающий список здесь, так как это испортит веселье, но просто знайте, что убийства ученых на самом деле принесут некоторые достойные добычи.

искусственный интеллект
PÅL TREFALL
Этот патч Ученые вторглись в Военные туннели и не любят, когда их беспокоят.

За последний месяц они много работали. Они больше не ходят через заборы. Они лучше переключают оружие и перезаряжают порой, это имеет смысл. Они больше не могут найти выход из военных туннелей и бесследно бродить по земле. Они лучше подходят для выбора крышки. Они больше не пугают друг друга, и будут шагать в сторону, чтобы получить четкий выстрел в жертву.

Ученые теперь проявляют бдительность, и у игроков есть шанс остаться незамеченными. Источники света, скорость движения, независимо от того, стоит ли стоять или приседать, расстояние между вами и вообще шуметь, повлияют на их способность осознать, что вы там.

Когда ученые ходят, они теперь расслабляют свою позу, а не постоянно нацеливаются вперед. Патрулирование привело к тому, что NPC оказались в зерновых кластерах, теперь они исправлены, и они будут распространяться больше, чтобы патрулировать больше земли. Также было сделано много небольших оптимизаций. Частота, с которой они появляются в Военных туннелях, также была изменена, и сколько будет появляться одновременно.

Ученые теперь также появляются в некоторых транспортных средствах. Они менее агрессивны, чем в военных туннелях. Они исследуют мусорные баки, используя новый счетчик Гейгера днем, а ночью они играют фонарик, так что игроки знают, что они есть. О, и они владеют M92, на всякий случай, когда вы слишком близко или атакуете их.

Конвасты npcplayerapex.npc_junkpile_a_spawn_chance и npcplayerapex.npc_junkpile_g_spawn_chance могут быть установлены в значение от 0 до 1, чтобы установить вероятность того, что Ученый будет нереститься на автомобилях. Их шанс появления нерестится по умолчанию 0, но их convar можно настроить в любое время администратором сервера.

Ученые в будущем будут расширять свое исследование в новых местах на острове.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.