Брэдли Прогресс

Маурино Берри так старался доделать некоторые детали Бредли до сегодня, но, увы, он так и не смог этого сделать. Да, было проделано довольно много работы над ним, тем не менее этого не достаточно, чтобы добавить его в игру. Маурино утверждает, что вам придётся подождать ещё некоторое время, примерно 1 — 2 недели, прежде чем вы сможете увидеть их в игре.

Маурино соединил узлы и пути движения бредли на стартовой площадке космодрома, чтобы он мог свободно передвигаться и патрулировать всю территорию объекта, а не просто слепо двигаться по кругу. Маурино добавил точки обзора для танка, на которых он сможет сканировать территорию космодрома в поисках целей. Как только цель будет найдена, бредли автоматически начнёт отрабатывать её и атака будет продолжаться до тех пор, пока противник не будет уничтожен или не исчезнет из его зоны видимости. Но даже если вам удастся спрятаться от танка, он не оставит вас в покое и будет искать другую позицию, откуда сможет снова открыть по вам огонь. Так что вам придётся значительно попотеть, чтобы скрыться или же уничтожить его. Ещё были добавлены новые звуки танка, которые включают в себя звуки работы двигателя и свист гусеничных траков. Также Маурино разобрал кучу ошибок движения, но, увы, не все и осталось работать ещё много над чем.

Вам стоит понимать, что бредли сделали не таким уж и тупым, как большая часть ботов в играх. Первое, что стоит знать, так это то, что бредли будет двигаться по рандомному маршруту и вы никак не сможете просчитать алгоритма его движений, так как его попросту нет. Также, если вы найдёте позицию, до которой бредли никоим образом не сможет добраться своим ходом или поразить вас своим огнём, он будет вынужден бежать от вас, дабы не стать лёгкой мишенью для вашего огня.

Есть ещё куча работы со скоростью танка, чтобы он корректно притормаживал на поворотах и набирал скорость на прямой дороге, если это будет ему необходимо. Также нужно будет поработать над ещё некоторой разновидностью вооружения танка. Сейчас у него сделана только основная пушка. То есть он пока имеет возможность атаковать только одну дель. Маурино хочет добавить также и простые пулемёты и добавить возможность атаковать и ракетами. Так что бредли должен стать довольно опасным противником.

Видеоплеер

 Сокращение стоимости брони

Некоторая броня использовалась не так часто, как на это рассчитывали разработчики, по этому они решили сделать их более доступными. Для крафта костяной брони использовалась верёвка и теперь вместо неё будет использоваться ткань.  Так же для создания шлема бунтаря больше не будет использоваться набор для шитья, так как этот шлем за весь месяц скрафтили всего 5 раз…

Изменения тяжелой брони

Никто не использует тяжелую броню, а если и используют, то это совсем немногие игроки.

По этой причине Маурино Берри немного улучшил её характеристики подняв блокировку урона от пуль и стрел до 90% у шлема и до 75% у нагрудника и защиты ног.

Обзор в шлеме Маурино решил не трогать, а также он решил не трогать скорость передвижения в доспехах. Маурино Берри будет внимательно следить за вашей реакцией и возможно в дальнейшем будет ещё некоторый баф.

Усиленное расширение отдачи

Маурино Берри внимательно следил за нашими отзывами насчет новой системы отдачи, что была установлена на LR300 и поскольку большая часть из них была положительна, он решил продолжить работу в этом направлении. Теперь вы заметите, что у AK47, M92 и P250 тоже есть отдача, которую вы сможете изучить, а так же был уменьшен aimcone на 80%. Маурино надеется, что вам понравится проделанная им работа. Также он утверждает, что они решили убрать компенсацию отдачи на оружии, где стоит изучаемая отдача, так как при изучаемой отдаче она будет попросту не уместна да и вообще компенсация более подходит для консоли, нежели для пк.

Разработчики напоминают вам, что в дальнейшем рисунок отдачи будет меняться. Так что если вы вдруг стали профи в новой отдаче и спокойно выпускаете очередь в глаз противнику, то будьте готовы изучать новый стиль отдачи в дальнейшем. Иначе вы попросту будете тратить нервы и прожженные стулья после очередного изменения.

Бензоколонка

За последние несколько дней Винсент Майер успел проделать огромную работу и огромный скачек в продвижении строительства новой бензоколонки. Сейчас бензоколонка находится на стадии, когда большая часть объектов и деталей уже затекстурированы, однако впереди осталось ещё довольно много работы. Он всё ещё должен проделать работу по прорисовки повреждений поверхности заправки, которые появились спустя длительное время без ухода. Когда все структуры будут достаточно удачно проработаны, Винсент перейдёт к работе над мелким предметами, которые предадут атмосферности этому месту.