.

Command & Conquer

1

Command & Conquer ( C & C ) — это франшиза видеоигр в режиме реального времени (RTS), сначала разработаннаяWestwood Studios . Первая игра была одной из самых ранних из жанра RTS, которая была основана на влиятельной стратегической игре Westwood Studios Dune II и ввела товарные знаки в остальную часть серии. Это включает в себя полноэкранные видеоролики с заметным ансамблем для продвижения истории, в отличие от видеороликов с цифровым воспроизведением. Westwood Studios была принята Electronic Arts в 1998 году и закрыта в 2003 году. Студия и некоторые ее участники были поглощены EA Los Angeles , который продолжил разработку серии.

Command & властвуй являются в реальном времени стратегия игры, за исключением первого лица шутер Command & Conquer: Renegade . Основной статьей серии являются параллельные кампании различных фракций в одну центральную сюжетную линию. Игры в серии также предлагали многопользовательские игровые опции, через LAN и модемное соединение. Все игры серии также предлагают онлайн-игру, а также «стычки» матчей, в которых игроки могут столкнуться с врагами AI.

Все стратегические игры Command & Conquer в режиме реального времени, за исключением Command & Conquer: Generals и его расширения имеют «боковую панель» для навигации и управления, в отличие от многих других подобных игр, в которых панель управления находится в нижней части экрана.

Игровой процесс Command & Conquer обычно требует, чтобы игрок строил базу и приобретал ресурсы, чтобы финансировать продолжающееся производство различных типов сил, чтобы атаковать и побеждать базу противника. Все доступные структуры фракции, выбранные игроком, строятся на месте на так называемом «строительном дворе», которые обычно начинаются как автомобили большого размера, способные развернуться на вышеупомянутые строительные площадки, называемые MCV или передвижные строительные машины. Когда строительный двор завершит строительство новой структуры, игрок может выбрать место рядом с ранее существовавшей структурой, чтобы разместить его, где сборное здание будет быстро разворачиваться в отличительной манере.

Во всех играх серии, кроме Command & Conquer: Generals и ее расширения, Zero Hour , средства приобретаются специализированными «комбайнами», которые приносят свой груз ( Tiberium для тиберийской серии игр или руды или более ценные драгоценные камни для Red Alert ) к структуре «нефтеперерабатывающего завода». Это, в свою очередь, превратит сырье в полезные ресурсы, выраженные в виде кредитов. Сами исходные материалы в играх, выпущенных до Red Alert 2, а также Command & Conquer 3, требуют места для хранения в форме нефтеперерабатывающих заводов, а в случае избытка - хранилища«Структуры. В генералах и нулевом часе средства собираются двумя способами: сбор предметов снабжения специализированными подразделениями и конвертация денег в« центры снабжения »или непосредственно производятся специализированными подразделениями, зданиями или техническими зданиями с установленным интервалом времени.

У всех фракций есть структуры и подразделения с аналогичными функциями. Тем не менее, они настроены так, чтобы соответствовать каждой теме фракции и имеют несколько различные свойства. Единицы могут быть отнесены к пехоте, транспортным средствам и самолетам, каждый с их собственными подразделениямиЭффективность блока против противников следует принципу рок-бумаги-ножниц, который можно найти в большинстве игр стратегии в реальном времени .

Практически каждый тип структуры в серии действует как узел технологического дерева , а дополнительные единицы, структуры и специфические для фракции способности становятся доступными по мере создания и размещения новых структур. Доступ к передовым устройствам и способностям может быть временно заблокирован, если требуемые структуры будут уничтожены или если они не будут обеспечены достаточной мощностью поддерживающими структурами « электростанций ».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.