.

Балансировка рейдерства оружием ближнего боя

рейдерство раст

В данном посте мы поговорим о путях балансировки оружия ближнего боя в Rust. Разработчики уделили на этой неделе достаточно много времени, ища пути решения возникшей проблемы.  Данные действия были направлены на то, чтоб понять, какой эффект возник  по отношению оружия к строительным элементам. В итоге специалисты начали настраивать переменные, так как изначально не было понятно, какой эффект это даст и как нововведения и изменения будут вести себя в игре.

В результате разработчики создали внутренние инструменты, которые помогут лучше рассмотреть и понять, что будет происходить в той или иной ситуации. Данные действия привели в результате к обширной балансировке оружия ближнего боя.

оружие

Работа, которая была проделана, имеет и положительные, и отрицательные стороны. В конечном итоге данные будут получены, так как многие игроки будут способствовать этому процессу. Но есть и обратная сторона медали: в Раст пропадет тайность, и любое изменение будет обсуждаться и во многих случаях осуждаться. Многие к этому не готовы, да и разработчики тоже. Поэтому еще ведется работа над этим и решается, как поступить в той или иной ситуации. 

Если  брать ситуацию в целом, то положительных сторон, которые касаются балансировки рейдерства оружия ближнего боя, то их намного больше, чем отрицательных черт. В будущем планируется провести голосование среди игроков, чтоб они могли понять, стоит ли вводить это или нет. В будущем разработчики выставят эти данные в открытый доступ, и также постараются дать возможность администраторам серверов настраивать эти переменные под свой сервер.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.