.

Автовозы в Москве

1

Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter) — специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа).

Существуют открытые и крытые автовозы в Москве (тентованные, с бортами).

Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках.

Прицепы производят европейские (Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия), Rolfo (Италия)) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника», Тролза и др.).

Autocar экспериментировал с серией автомобилей с 1897 года с трехколесным велосипедом «Autocar № 1», который теперь находится в коллекции Смитсоновского . [6] В 1899 году Autocar построил первый автомобиль, который когда-либо производился для продажи в Северной Америке. [7] Первый автомобиль Autocar производства был 1900 одноцилиндровым цепным приводом . Было сделано около 27. В 1901 году Autocar построил первый автомобиль в Северной Америке, чтобы использовать привод вала. Этот автомобиль также находится в коллекции Смитсоновской коллекции. [8]

1904 Autocar был оснащен тонно , он мог посадить четырех пассажиров и продать за 1700 долларов США . Горизонтальный плоский двухмоторный двигатель , расположенный на передней части автомобиля, произвел 11 л.с. (8,2 кВт). Это было несколько необычное проектирование двигателя на тот момент, когда большинство компаний выпускали встроенные конструкции. Была установлена ​​трехступенчатая коробка передач. Стальной и деревянный каркас весил 1675 фунтов (760 кг). Ранние автомобили имели рулевое управление.

В 1905 году компания продавала автомобиль типа XII за 2 250 долларов, а другой — Type X за 1000 долларов. Это прекратило Type XI и продало последний из них в 1905 году. Тогда автомобили имели рулевое колесо с левым рулем.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.