.

Карта Rust Experimental

раст карта

Представляем вашему вниманию карту Rust Experimental. Данная карта очень хорошо продумана разработчиками. Они создали ее очень хорошей, поэтому можете наслаждаться их работой. 

Далее вы увидите карту в уменьшенном размере. Если вы хотите поиграть в другие игры, Pubg скачать можно достаточно быстро и на проверенном сервисе. 

карта rust экспериментал

Оптимизация интерфейса

Андрюша обнаружил, что система событий 2D интерфейса занимала значительное количество времени каждого кадра. Это было из-за включенного компонента UI Raycast даже во время неактивного курсора мыши. Фикс высвободил, по крайней мере, 1-2мс каждому кадру.

Чтоб более подробно рассмотреть карту, нажмите на нее и она откроется в новом окне. Таким образом все пункты, которые были обозначены на карте станут виднее. Увеличивать карту также можно, нажав на CTRL+. Данную карту специалисты достаточно долго разрабатывали, но в итоге она получилась достаточно хорошая. Многим игрокам такая карта РАст Легаси пришлась по душе.

Изменена сетка LOD. Теперь ведется расчет расстояния до каждого объекта вместо расчета до каждой ячейки сетки. Это повышает точность переключения между объектами LOD, особенно для зданий. Это, в свою очередь позволило увеличить размер сетки LOD для более быстрого обновления LOD и увеличения производительности. Также исправлена ​​ошибка, которая  делала объект невидимым во время между его рендерингом и отображением на сетке карты.

Предзагрузка активов игры

Сделано несколько экспериментов с предварительной загрузкой активов игры. Как былосказано в прошлом девблоге 77, это очень важно для того, чтобы уменьшить заикание во время игры.

Unity 5.2 принес улучшение в виде асинхронной загрузки активов. Следовательно, был оптимизирован экран загрузки с «разогревом» игровых активов перед игрой. И, поскольку это делает главное меню немного подлагивающим, нужно считать нововведение экспериментальными, пока Unity не улучшит асинхронную отправку данных.

Так что полная предзагрузка активов на экране загрузки теперь осуществляется по умолчанию на 64-битных системах и должна значительно сократить заикания во время игры.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Комментарии закрыты.