.

Баг в Rust — клонирование вещей

клонирование вещей в rust

Представляем вашему вниманию баг в Rust. Он кажется немного странным, но все таки он работает. В общем, выбрасывает игрок из инвентаря к примеру, пистолет. Его выбросили, но в инвентаре он остался. Затем поднимает тот, который выпал, и пистолетов стало 2.

Скажу сразу, лаг работает не всегда. Причина найдена. Если на серверах есть плагины who-looted и clip-clap, тогда данный баг будет работать. Они клонируют вещи. 

  • новая, сфокусированная на PVP, карта SavasIsland_koth (не встроенная пока что)
  • на карте Hapis Island снова спавнятся бочки
  • улучшены визуальные эффекты (VFX) большой и малой печек (добавлен дым,тлеющие угольки и тепловой туман/жар)
  • добавлено морозное дыхание (пар) при низких температурах (ммм.. Мииииф… морооозная свееежесть!)
  • уменьшены размеры полевых камней.
  • снижен масштаб скал вдоль береговой линии
  • улучшены форма леса, размер и частота в зависимости от биома
  • новая клифсайд топология, которая будет использоваться для спавна новых объектов
  • поддержка пустых топологий, актуальных для пользовательских карт
  • деревянные баррикады теперь могут быть прострелены винтовочными патронами и патронами для дробовика
  • дом их хвороста может быть прострелен чем угодно
  • количество прочности элементов дома из хвороста увеличено с 5 до 10
  • понижена проникающая сила стрел и метательного оружия
  • улучшены и добавлены новые отражения
  • улучшено время синхронизации клиент/сервер (теперь никакой прыгающей луны или солнца во время синхронизации)
  • шейдер цензуры больше не становится черным прямоугольником при низких настройках шейдеров
  • airdrop больше не срабатывает после перезагрузки сервера
  • добавлен мод для оружия: глушитель (жирным выделил, чтобы сразу привлечь внимание)
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий